Озонотерапия в гинекологии

Озонотерапия в гинекологии- это уникальный, эффективный, проверенный временем метод лечения, сочетающий в себе влияние на все звенья патогенеза гинекологических заболеваний.

Какие эффекты в лечении гинекологических заболеваний удается достичь, применяя озонотерапию:

-противовоспалительный,

-бактерицидный,

-противогрибковый,

-противовирусный,

-иммуноомодулирующий,

-регенерирующий

Позаказия к применению:

1. Острые, хронические воспалительные заболевания внутренних и наружных половых органов (эндометрит, аднексит, сальпингоофорит, кольпит, бартолинит).
  2. Заболеваний передающиеся половым путем.
  3. Профилактика противооперационных осложнений и реабилитация, в частности, после хирургического лечения доброкачественных заболеваний шейки матки.
  4. Восстановление нормального биоциноза влагалища.
  5. Генитальный кандидоз.
  6. Генитальный герпес.
  7.  Кондиломатоз гениталий.
  8. Дистрофические и атрофические процессы вульвы в постменопаузе, anti-age терапия.

Комментарий врача: « Применяя озонотерапию в гинекологии, появилась возможность отказаться от системного и местного применения антибактериальных препаратов, которые оказывают губительное воздействие на состояние влагалищной микрофлоры. Такие эффекты озона, как улучшение местного кровообращения, насыщение тканей кислородом, позволяют успешно применять озон для восстановления нормальной микрофлоры влагалища, лечении атрофических процессов вульвы и anti-age терапии.

Процедура абсолютно безболезненна, и практически не имеет противопоказаний. Важно, что пациентки могут отметить эффект уже после 5-7 процедур.»

В нашей клинике имеется новейшее современное оборудование для проведения озонотерапии. Наши доктора в своей практике используют собственные, уникальные наработки в области применения озонотерапии в гинекологии, учитывая индивидуальные особенности каждой пациентки.

Отправить ответ

Уведомление о

Другие методы лечения

УЗИ органов малого таза

Что такое и какие заболевания показывает УЗИ органов малого таза. Особенности трансабдоминального и трансвагинального УЗИ. Показания и противопоказания к проведению.

2020-07-29
Кольпоскопия шейки матки

Что такое кольпоскопия: обзорная, расширенная и кольпомикроскопия. Особенности цифровой кольпоскопии. Показания и противопоказания к проведения. Расшифровка результатов

2020-07-14
Эстетическая гинекология

Если Женщине ВАЖНО быть красивой целиком и полностью, и во ВСЕХ местах – специалисты нашего Центра это обеспечат!

2020-02-26