Бесплодие и нарушение цикла

Большое количество заболеваний позвоночника, протекающих бессимптомно, вызывают нарушения в сегментарных структурах спинного мозга и его корешков, что нарушает связь органов малого таза с головным мозгом и снижает периферическое кровообращение.

Сколиоз, остеохондроз, протрузии и грыжи дисков часто являются причиной женского и мужского бесплодия, невынашивания беременности, импотенции, нарушение флоры (хронические инфекции мочеполовой системы).

При нарушении вегетативной иннервации (передние корешки спинного мозга) заболевания протекают бессимптомно (боли в позвоночнике не беспокоят), гинекологи начинают применять гормональную стимулирующую терапию, тем самым еще более усугубляя дисбаланс между центральной нервной системой и органами малого таза.

При вовлечении в патологический процесс и “задних корешков” спинного мозга, появляется болевой синдром и дискомфорт в позвоночнике.

Каждая женщина, имеющая проблемы с органами малого таза или страдающая бесплодием должна помнить о взаимосвязи позвоночника с гинекологией.

Нарушение цикла (месячные) в женском организме у наших пациенток всегда приходит в норму после правильного лечения позвоночника.

Причин нарушения работы органов малого таза (бесплодие, нарушение цикла, воспалительные заболевания) множество, и позвоночник не всегда причина патологии. Поэтому наша корректная работа совместно с гинекологами очень важна.

Тысячи женщин со сколиозами, грыжами и другими заболеваниями позвоночника рожают и у них не возникает проблем с органами малого таза. Но нет ни одного одинакового организма, мы все уникальны.

Метод разработанный Гриценко Константином Анатольевичем включает в себя уникальный для каждого человека подбор манипуляций на позвоночнике, совместную работу с гинекологами и эндокринологами.

Наша задача – привести женский организм в максимально хорошее состояние для благополучного наступления и протекания беременности.