Кардиология

Подход к лечению заболеваний сердца и сосудов должен быть комплексным, включающий в себя, полный анализ состояния человека:

1. Возраст
  2. Наличие сопутствующих заболеваний
  3. Длительность основного и сопутствующих заболеваний
  4. Наличие изменений в позвоночнике
  5. Степень поражения сосудистой системы (ангиоскан, фармакологические пробы)
  6. Анализ принимаемых препаратов ( противопоказаний и показаний )
  7. Анализ состава тела (рост, вес, биоимпеданс, удельный обмен, метаболизм)
  8. Состояние гормональной и эндокринной системы (инсулинорезистентность)
  9. Выявление специалистами нарушений гомеостаза и дефицитов в организме
     – нарушение окислительных процессов
    – исследование степени гипоксии организма
    – дефицит витаминов группы В, железа, витамина D (D -гормон)
  10. Анализ образа жизни и привычек человека

В отличие от стандартного приема кардиолога, мы анализируем и учитываем все 10 параметров, не оставляя без внимания даже на первый взгляд мелочи, на которые не обращает внимание большинство специалистов

Накопленный  более 27 летний опыт лечения данных заболеваний доктором Гриценко Константином Анатольевичем, дополненный современными технологиями, поможет восстановить Вашу сердечно – сосудистую систему.

Наш метод основан не на подборе медикаментозных препаратов, а на уменьшении их дозировки, а затем и полной их отмене.

При выполнении всех рекомендаций наши пациенты даже с 20 летним стажем приема препаратов научились жить без таблеток.

В основе лечения лежит метод коррекции сегментарной иннервации (воздействие на позвоночник) с одновременной работой других специалистов  (эндокринологом, кардиологом, реабилитологом, физиотерапевтом).

Большое внимание уделяется комплексу домашних заданий, без которых сложно добиться результатов.

Болезни сердца и сосудов, которые человек накапливал многие годы, нельзя убрать за неделю или месяц.

При соблюдении всех рекомендаций, мы даем возможность человеку жить полноценной и активной жизнью долгие годы. Все в Ваших руках.

Мы поможем найти путь к восстановлению Вашего организма и правильной работе сердца.