Ангиоскан

Опытные врачи Высокая точность исследования Низкая продолжительность процедуры

Ангиоскан — это специальный прибор, позволяющий получить информацию о состоянии сердечно-сосудистой системы и оценить эффективность лечения и дыхательных проб, а также он может использоваться в различных функциональных тестах, например, в курсе лечения ожирения. Ангиоскан помогает диагностировать многие заболевания сердечно-сосудистой системы на ранних этапах, а, следовательно, раньше начать их лечить и добиться максимальной эффективности терапии. Прибор отличается высокой точностью, а само обследование длится всего несколько минут и является безболезненным.

Ангиоскан — профессиональное устройство, которое требует четкого понимания правил диагностики, знания нормальных показателей и признаков патологий, о которых могут свидетельствовать результаты исследования, а потому проводить обследование на ангиоскане должен квалифицированный специалист, который сможет не только правильно интерпретировать результаты диагностики, но и составить грамотную схему лечения или скорректировать существующую. В этом Вам предлагает помощь наша клиника.

Принцип работы

Как правило, прохождение обследования на ангиоскане рекомендуется кардиологами для выявления патологий, связанных с эндотелиальной функцией. Эндотелий - это внутренний слой кровеносных сосудов, разделяющий кровообращение с другими слоями стенки сосудов. Он защищает сосуды от внешних угроз и несет ответственность за их сужение и расширение. Диагностика состояния эндотелиальной функции крайне важна при выявлении патологий сердечно-сосудистой системы на ранних этапах. Ангиоскан позволяет не только диагностировать сердечно-сосудистые заболевания до проявления клинических симптомов, но и увидеть возможный риск их возникновения, поэтому проходить обследование на ангиоскане можно периодически просто в целях профилактики. Прибор пережимает артерию приблизительно на 5 минут, что провоцирует дальнейшее восстановление кровотока и повышение интенсивности притока крови. Этот процесс используется, чтобы определить, насколько хорошо эндотелий справляется со своей задачей по регулированию тонуса сосудов.

Как проходит диагностика

Ангиоскан представляет из себя небольшое устройство, которое внешне напоминает прищепку и фиксируется на указательном пальце. Он оборудован светодиодом, просвечивающим палец, а также фотодатчиком, фиксирующим показатели функционирования сосудов. Высокая точность диагностики обеспечивается выполнением большого количества измерений ежесекундно. Само исследование длится несколько минут.

Преимущества ангиоскана

Помимо того, что ангиоскан является современной и уникальной разработкой, не имеющей аналогов в мире, а исследование отличается высокой точностью, длится всего несколько минут, не требует специальной подготовки и может проводиться без ограничений по времени, еще одно важное преимущество ангиоскана заключается в том, что он демонстрирует достаточно большое количество параметров сердечно-сосудистой системы. Эти показатели таковы:
- Жесткость, эластичность, тонус кровеносных сосудов
- Значение артериального давления в аорте
- Состояние эндотелия в мелких и крупных сосудах
- Способность клеток внутреннего слоя противостоять атеросклерозу и формированию холестериновых бляшек
- Частота пульса
- Индекс стресса и другие показатели работы сердца и сосудов

Показания к ангиоскану

Пройти обследование на ангиоскане может любой желающий в целях профилактики, однако, есть такие заболевания, при подозрении на наличие которых ангиоскан будет наиболее предпочтителен:
- Атеросклероз
- Артериальная гипертензия