Лечение легких после коронавируса

В нашей программе восстановления мы привлекаем всех необходимых для успешности реабилитации специалистов и используем эффективные методики.

Рассчитывается индивидуально

Почему лечение легких после коронавируса важно

Коронавирусная инфекция является очень опасным заболеванием для легких, потому что при заражении именно они принимают на себя удар, и при отсутствии грамотного лечения, включающего также последовательную реабилитацию организма, коронавирус может приводить к тяжелым осложнениям, часто затрагивающим легкие — таким, например, как пневмония или воспаление легких. Таким образом, при восстановлении организма после коронавируса легким требуется уделить особое внимание.

Наша клиника занимается профессиональной реабилитацией пациентов после перенесенной коронавирусной инфекции, предполагающей комплексный подход, основанный на индивидуальных особенностях пациента и течении у него заболевания.

Более подробно о программе реабилитации легких после коронавируса в нашей клинике Вы можете узнать в соответствующей статье.

Смотреть больше Скрыть

Направления лечения

Дыхательная гимнастика
ЛФК
Ингаляции
Остеопатия и лечебный массаж
Диета

• Опытные специалисты
  • Использование проверенных методик
  • Находимся в 2 минутах ходьбы от станции метро "Парк Победы"

Где проходит лечение

Клиника Института Восстановления Человека

Наша клиника располагает передовым оборудованием, а прием ведут опытные специалисты. Клиника находится в 2 минутах ходьбы от станции метро «Парк Победы».

Комфортабельные кабинеты

Наши кабинеты оснащены всем необходимым для приема пациентов. В помещениях поддерживается стерильная чистота, а также они регулярно обрабатываются дезинфицирующими средствами и рециркуляторами воздуха и проветриваются.

Как правильно выполнять дыхательную гимнастику

Дыхательная гимнастика является важным компонентом программы реабилитации легких после коронавируса. Она очень удобна, потому что ее можно выполнять дома самостоятельно. Упражнения ориентированы на:
— Стимулирование кровотока
— Повышение гибкости легочной ткани
— Стимуляцию мышц, ответственных за процесс дыхания

Главным правилом дыхательной гимнастики является размеренное, плавное и регулярное выполнение упражнений. Также, очень важно не переутомляться и выполнять упражнения в удобном для себя ритме. Порой появляющиеся головокружения находятся в рамках нормы, если они не происходят очень часто и не являются слишком сильными. Но другие негативные ощущения свидетельствуют о неправильном выполнении упражнений.

Смотреть больше Скрыть

Составляющие рациона при лечении

• Легкоусваиваемый белок (курятина, индейка, говядина, яйца, творог)
  • Жирные кислоты (лосось, треска, сельдь, орехи, натуральные растительные масла)
  • Пищевые волокна (свежие овощи и фрукты)
  • Пробиотики (кисломолочная продукция и квашеная капуста)
  • Железо (куриная и говяжья печень, гречка)

Первичное исследование

Перед составлением курса лечения врач обязательно выслушает все Ваши жалобы и назначит необходимые диагностические исследования.

Дипломы и сертификаты

Все врачи нашей клиники имеют высшее медицинское образование и актуальные сертификаты на выполняемые услуги.

О клинике

Наша клиника занимает почетное место среди наиболее прогрессивных медицинских центров Москвы.

Клиника была основана в 1991 году отцом и сыном Гриценко Анатолием Григорьевичем и Константином Анатольевичем. Мы работаем по индивидуальной, авторской, запатентованной методике лечения позвоночника, не имеющей аналогов в мире!

Гриценко Константин Анатольевич и его команда продолжают семейное дело и сохраняют уникальную методику, которая на протяжении более 30 лет показывает положительные результаты.

Вы можете записаться на прием к интересующему вас врачу

Отзывы пациентов

Попал в отделение к Юлии Андреевне с пневмонией, получил качественное лечение, при общении только положительные эмоции, всем рекомендую это высоко квалифицированного врача. С глубокой благодарностью ...

Читать далее Скрыть
Тимур
02.09.2022

Доверьте ваше здоровье профессионалам!

Наш адрес

Contacts
г. Москва, ул. Генерала Ермолова д.8 Пн-Пт 8:00-21:00, Сб 9:00-20:00, Вс 9:00-18:00
метро «Парк Победы» 5 минут пешком