Лимфодренажный массаж лица

Квалифицированные врачи Комплексный подход Современное оборудование

1 700 руб.

Лимфодренажный массаж лица — метод физиотерапии, направленный на активизацию работы лимфодренажной системы, способствует омоложению и оздоровлению кожи.

В результате стрессов, неправильного питания, малоподвижного образа жизни, процессов старения в организме, вредных привычек, сопутствующих заболеваний лимфоток замедляется, а в некоторых участках тела происходит застой лимфы. В организме скапливаются вредные вещества и жидкость, ухудшается метаболизм. Из-за возникших отеков нарушается питание и «дыхание» близлежащих тканей и органов (так как излишки жидкости пережимают сосуды). Снижается иммунитет, из-за чего страдает общее самочувствие человека, его работоспособность. Первые признаки нарушения лимфооттока особо выраженно проявляются после сна – веки опухают, лицо выглядит отдуловатым, кожа обвисает, ухудшается ее цвет. Справиться со всеми этими явлениями (а также предотвратить их) помогает лимфодренажный массаж лица.

В результате процедуры из организма выводятся лишняя жидкость и токсины. Лимфодренажный массаж лица дает как общеоздоровительный, так и эстетический эффект.
Лимфодренаж активно применяется в косметологии и разных сферах медицины. Перед проведением лимфодренажного массажа на консультации специалист оценит степень выраженности проблемы, исключит противопоказания и поможет определиться с видом процедуры.

Показания к процедуре

Лимфодренажный массаж лица назначается пациентам, у которых диагностированы такие проблемы:
- Выраженная отечность
- Дряблость, сухость, ухудшение цвета кожи
- Избыточные жировые отложения
- Мешки и темные синяки под глазами
- Снижение мышечного тонуса
- Нечеткий овал лица, двойной подбородок
- Мимические и возрастные морщины
- Гравитационный птоз мягких тканей
Процедура полезна в период восстановления после травм и пластических операций. Показана пациентам с выраженными признаками нарушения лимфооттока.

Процедура не назначается пациентам, у которых выявлены:
- Онкологические заболевания
- Невралгия
- Тяжелые патологии сердечно-сосудистой системы
- Острая почечная недостаточность
- Вирусные, бактериальные, грибковые заболевания
- Сахарный диабет в стадии декомпенсации
- Обострение хронических заболеваний
- Повреждение кожного покрова в зоне воздействия
- Тромбоз, тромбофлебит
- Болезни лимфатической системы, такие как лимфаденопатия, лимфаденит

Виды лимфодренажного массажа

С учетом глубины воздействия, различают такие разновидности дренажного массажа лица:
- Поверхностный. Предполагает воздействие на нейрорецепторы и капилляры, расположенные в поверхностных слоях дермы. Этот вид массажа характеризуется эстетическим эффектом и помогает избавиться от отеков, неглубоких морщин, складок, дряблости.
- Глубокий. Предполагает мануальное воздействие на глубинные слои тканей, лимфатические сосуды, а также узлы. Процедура устраняет застойные процессы, нормализует лимфоотток, активирует кровообращение.
Кроме этого, различают ручной и аппаратный лимфомассаж лица. В первом случае все манипуляции выполняются руками косметолога, во втором используются специальные устройства.
В нашей клинике специалисты используют микротоковую терапию. Процедура проводится с применением низкочастотного импульсного тока. К лицу пациента прикладывают специальные электроды, под воздействием которых улучшается работа кровеносной и лимфатической систем, укрепляются мышцы, снимаются отеки, ускоряются процессы регенерации клеток.

Проведение процедуры

Пациент ложится на кушетку. Его кожу очищают специальным гелем. Также, при необходимости могут применяться кремы, масла и другие средства, повышающие эффективность массажа.
Лимфодренажный массаж лица во многом напоминает классический, однако главным отличием является отсутствие вибрационных и поколачивающих движений. Процедура осуществляется осторожно, медленно, плавно, с преобладанием поглаживаний и растираний. Специалист совершает движения по направлению лимфотока в сосудах — снизу вверх.
Длительность аппаратного лимфодренажа лица — около 20 минут. Ручной массаж занимает больше времени: в среднем 30 минут. Процедуры проводятся не реже 2 раз в неделю (частота сеансов и длительность курса индивидуальны, их определяет врач).

Преимущества лимфодренажного массажа лица

- Активация синтеза коллагена и эластина
- Активное выведение из организма продуктов распада жизнедеятельности клеток
- Повышение местного иммунитета