Остеопатия

Квалифицированные врачи Индивидуальный подход Лечение широкого спектра заболеваний

Остеопатия — это система лечения, не требующая приема медикаментов или хирургического вмешательства. В основе остеопатии лежит убеждение, что решающую роль при лечении того или иного заболевания играют связи между работой внутренних органов и мышечно-скелетной структурой. Её суть заключается в том, что при восстановлении функций локомоторной системы организм сам исцеляет себя и патологический процесс отступает.

В нашей клинике Вы можете записаться на прием остеопата для прохождения диагностики и дальнейшего лечения. Прием ведут опытные и квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее образование. Сеансы остеопатии абсолютно безопасны и доступны как взрослым, так и детям.

Как подготовиться к приему остеопата

- Подготовьте имеющиеся медицинские документы (рентгеновские снимки, результаты КТ, МРТ, УЗИ, выписки, результаты лабораторных исследований)
- Примите душ
- Подберите комфортную одежду (для женщин наиболее подходящим вариантом будет раздельный купальник, а для мужчин плавки, ребенка можно одеть в трусы и майку)
- Неплотно поешьте за 1-1,5 часа до сеанса

Как проходит прием

В первую очередь врач всегда опрашивает пациента и проводит визуальный осмотр. Нужно быть готовым предоставить специалисту все необходимые документы, а также информацию о беспокоящих симптомах, имеющихся болезнях и образе жизни. После этого врач переходит к тактильной диагностике, в результате которой получает представление о состоянии тела и имеющихся нарушениях. Только после этого остеопат переходит к лечению. Прикосновения являются мягкими и безболезненными.

В случае, если сеансы остеопатии необходимы ребенку, следует быть готовым сообщить врачу об особенностях родов, как протекала беременность и т.д. Помимо этого, специалист может спросить об особенностях моторного и психоречевого развития ребенка. В среднем сеансы остеопатии с детьми длятся значительно меньше, чем со взрослыми.

Возможные последствия лечения

Чаще всего физическое состояние после сеанса остеопатии сравнивают с состоянием после тяжелых физических нагрузок. Возможны такие ощущения, как усталость, жар, озноб, тошнота и головокружение. Все они проходят уже через 30-90 минут. Чтобы запустить процессы самовосстановления, необходимо обеспечить организму тепло и отдых.

Эффект от лечения может проявиться через несколько дней, недель и даже месяц, т.к. это зависит от индивидуальных особенностей организма. После прохождения курса остеопатии многие люди отмечают изменения в положении позвоночника, походке, дыхании, а в конечном итоге улучшения в работе внутренних органов и состоянии нервной системы.

Рекомендации после сеанса остеопатии

- Откажитесь от физических нагрузок
- Постарайтесь оградить себя от стрессов и эмоционального перенапряжения
- Старайтесь не допускать переохлаждения и перегрева организма
- Пейте как можно больше воды

Показания к посещению остеопата

- Общие расстройства психологического развития (детский аутизм и др.)
- Эмоциональные расстройства и расстройства поведения (нарушения внимания и активности, тики, энурезы, заикания и др.)
- Болезни нервной системы (мигрени, головные боли, напряжения, расстройства сна, невралгии и др.)
- Болезни глаз и придаточного аппарата (глаукома, неврит зрительного нерва, хроническое воспаление слезных протоков, косоглазие и др.)
- Патологии ушей и сосцевидного отростка (отиты, нарушения вестибулярной функции и др.)
- Болезни системы кровообращения (в том числе последствия инфаркта мозга, внутричерепных кровоизлияний, внутренний и наружный геморрой и др.)
- Болезни органов дыхания (ринит, синусит, смешанная астма, респираторная недостаточность и др.)
- Подготовка и проведение ортодонтического лечения

Важно понимать, что проблемы со здоровьем, при которых может потребоваться помощь остеопата, могут возникать по множеству разных причин, и сеансы остеопатии не всегда являются оптимальным способом лечения. Подобрать наиболее подходящий метод лечения Вам также помогут наши специалисты в ходе консультации.

Противопоказания к посещению остеопата

Абсолютными противопоказаниями являются:
- Тромбозы и тромбоэмболии
- Острые кровотечения
- Инсульты
- Внутричерепная гипертензия
- Острая сердечно-сосудистая недостаточность
- Травмы костей, черепа, суставов, внутренних органов или позвоночника
- Выраженные нарушения кровообращения

Противопоказания, решение о лечении при наличии которых принимается врачем:
- Воспалительные заболевания спинного и головного мозга
- Активный туберкулез