Прием врача-дерматолога

Опытные врачи Индивидуальный подход Передовое оборудование

2500 руб.

Дерматология — это отрасль медицины, которая исследует строение и работу кожи и ее придатков (таких, как волосы, ногти и слизистые оболочки), а также, конечно, дерматология занимается лечением заболеваний кожи. Существует множество разных причин, по которым Вам может потребоваться помощь дерматолога, но важно учитывать, что многие кожные патологии имеют склонность к прогрессированию, поэтому при любом подозрении на отклонение состояния кожи от нормы необходимо незамедлительно обратиться за квалифицированной медицинской помощью.
Наша клиника с радостью готова предложить Вам свои услуги по диагностике и лечению заболеваний кожи. Наши врачи являются квалифицированными специалистами, которые используют современное и профессиональное оборудование. Большое количество положительных отзывов позволяют сделать вывод об эффективной работе наших врачей и высокой результативности проводимых манипуляций.

Сфера компетенции дерматолога

Спектр оказываемых врачом-дерматологом услуг довольно обширен. Он включает:
- Аппаратная косметология (сочетание аппаратных методик и актуального оборудования, что позволяет исправлять многие эстетические дефекты)
- Ликвидация новообразований (электрокоагуляция, криодеструкция, лазерная и радиоволновая хирургия)
- Инъекционные процедуры (плазмотерапия, мезотерапия волосистой части головы, озонотерапия при акне, позволяет решить такие проблемы, как, например, повышенная потливость)
- Лечение ногтей (является неотъемлемой частью дерматологии и заключается в исправлении ногтевых пластин, подверженных заболеваниям)
- Трихология (лечение волос и кожи головы)

Преимущества посещения дерматолога

- Квалифицированные специалисты
- Оказание полного набора услуг
- Проведение полного обследования в кратчайшие сроки
- Прогрессивные способы устранения новообразований
- Высококлассное оборудование
- Комплексный подход

Как проходит прием дерматолога

Прием дерматолога делится на консультацию и проведение манипуляций. Консультация включает в себя сбор анамнеза, визуальный осмотр, взятие биоматериала на анализы и направление на дополнительное обследование к другим врачам (при необходимости). Проведение манипуляций подразумевает назначение лечения и медицинские вмешательства, которые могут быть аппаратными или лазерными.

Показания к посещению дерматолога

- Возникновение новообразований (родинок, бородавок, папиллом и т.д.)
- Кожные высыпания
- Зуд
- Изменение цвета кожи
- Выпадение волос
- Ломкость ногтей
- Шелушение и сухость кожи
- Уплотнения на коже
- Сосудистые звездочки
- Аллергические реакции
- Подозрения на грибковые инфекции и другие заболевания
- Направление от других врачей (хирургов, терапевтов, эндокринологов, аллергологов и др.)