Слабость, апатия, нежелание, утомляемость

В нашей клинике лечения заболеваний позвоночника мы применяем современные и проверенные опытом технологии. Наши врачи: невролог, вертебролог, эндокринорлог подбирут для вас необходимые методы лечения основываясь на данных анамнеза: возраст, пол, состав тела, кровоток, сопутствующих заболеваниях и образе жизни. Более чем 30 летний опыт позволяет нам в кротчайшие сроки достигнуть устранение болевого синдрома, провести необходимое лечение и научить жить без боли.

В здоровом теле здоровый дух!
Что значит здоровый человек? Это человек без ожирения, без боли, который имеет хороший сон 7-8 часов, не встает ночью в туалет и у него есть возможность вести полноценную и активную половую жизнь.
Истончение и сухость кожи и слизистых, появление морщин, ухудшение роста и качества волос и ногтей, набор веса, раздражительность, появление общей слабости и апатии, утомляемость, снижение полового влечения и ухудшения половой функции, мышечная слабость, нарушение мочеиспускания могут быть первыми признаками снижения эстрогенов, прогестерона и тестостерона.
Половые гормоны – это источник молодости, красоты и энергии!
Своевременная диагностика и лечения залог активного долголетия!